Развлечения на праздниках и мероприятиях

Конкурсы «Карточные игры»


Блек Джек.
Видимо многим эта карточная игра знакома, так как она похожа на игру в «21». Ее правила просты и легко запоминаются. В казино играют шестью колодами карт (в каждой — по 52 карты) на специальном столе. На нем расположены семь прямоугольных боксов для ставок. В домашних условиях, при не большом числе игроков достаточно использовать две полные колоды карт.
Игрок играет против банка и его целью является превысить сумму очков своих карт против банка и заодно достичь 21 очка. Стоимость карт: туз 1 или 11 очков (по договоренности игроков); все фигуры — 10 очков; стоимость остальных карт совпадает с нанесенным на них числом, например, десятка — 10 очков, девятка — 9 очков.
После размещения ставок диллер раздает понтерам по 2 карты, взяв себе одну. Понтеры имеют право попросить следующие карты. Удовлетворив их просьбу, диллер набирает себе карты, пока их стоимость не достигнет минимум — 17.
Лучшим результатом считается «Блек Джек», полученный из первых двух карт, одна из которых — туз, а вторая — карта с фигурой. В этом случае выплата равна полутора кратной ставке. Если игрок ближе к 21, чем диллер, значит выиграл и выигрыш выплачивается в соотношении один к одному. В противном случае, когда стоимость своих карт меньше, чем у диллера,— проиграл.
Если стоимость карт игрока и диллера совпадает, создается ничейное положение. В этом случае ставка игрока остается и в следующей игре он распоряжается ею по своему усмотрению.
Удвоение. В случае, когда стоимость первых двух карт 9, 10 или 11, понтер может удвоить ставку. На удвоенную ставку диллер имеет право дать только одну карту.
Деление. Если первые две карты имеют одинаковые значения, при добавлении ставки, совпадающей с первой ставкой, можно разделить карты. Понтер двумя картами играет отдельно, на них можно просить следующие карты. В случае, если он получит опять карты с тем же значением, то может поступить как при первом раздёлении. Если игрок разбивает два туза, возможно получение только по одной карте. В этом случае туз и десятка вместо «Блек Джека» означают только 21.
Три семерки. В случае, когда игра достигает 21 из трех семерок, игрок получает премию в сумме ставки, а его карты и ставка продолжает участвовать в игре.
Страховка. В случае, когда первая карта диллера — туз, игрок имеет право с помощью половины суммы ставки застраховать себя от возможности «Блек Джека» диллера. Если банк достигает «Блек Джека», за страховку выплата производится в пропорции 2:1. Таким образом, игрок может отыграть сумму первоначальной ставки. В случае, когда у банка нет «Блек Джека», сумма страховки пропадает, а первоначальная ставка остается в игре.
Понтер, набравший более 21 очка, считается проигравшим.
Диллером (банкометом) назначают каждого понтера по очереди, начиная слева от него.
Похожие конкурсы:

Развлечения на праздниках и мероприятиях